Замена выключателя стоп-сигнала, регулировка
Выключатель стоп-сигнала расположен под панелью приборов на кронштейне педального узла. |
1 - кронштейн педали тормоза;
2 - буфер выключателя стоп-сигнала;
3 - гайка крепления стоп-сигнала;
4 - выключатель стоп-сигнала;
5 - педаль тормоза.
расположение датчика в кронштейне
Выключатель сигнала торможения (датчик педали тормоза)
Вам потребуется ключ «на 19». |
Для удобства работы возможно потребуется снять кожух рулевой колонки.
1. Отсоедините от датчика колодки проводов. |
|
|
|
2. Ослабьте затяжку фиксирующей гайки и... |
|
3. ...выверните датчик из кронштейна педального блока. |
|
4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию. |
|
Регулировка
Ключом «на 19» ослабляем затяжку пластмассовой контргайки, удерживая выключатель ключом «на 14».
Вращая выключатель в резьбе кронштейна, регулируем зазор между торцом корпуса выключателя и контактной площадкой на педали тормоза, который должен быть в пределах 7,5-8,0 мм.
Зазор можно проверить, вставив между торцом выключателя и площадкой педали хвостовик сверла соответствующего диаметра.
Удерживая выключатель в этом положении, затягиваем контргайку. Подсоединяем к выключателю колодки проводов и проверяем работу сигналов торможения: при отпущенной педали тормоза они не должны гореть, при нажатой — должны загораться.