Снятие топливного модуля, замена топливного насоса, сеточки фильтра, датчика уровня топлива, регулятора давления топлива
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. |
Топливный модуль: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива
Топливный насос, входящий в состав топливного модуля
Датчик указателя уровня топлива: 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве (см. тут). |
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. тут). |
|
|
|
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить. |
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее пользоваться торцовым ключом). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 – бак топливный 2123-1101010-10; 2 – крышка бензобака 2123-5107092; 3 – электробензонасос 2123-1139009-20; 4 – кольцо прижимное 21103-1101178; 5 – гайка 1/58962/11 крепления электробензонасоса к топливному баку
|
|
|
|
Примечание:
В конструкции использовано оригинальное быстроразъемное соединение топливных шлангов (рис.1). Для разборки соединения необходимо нажать на пружинный фиксатор 1 в направлении перпендикулярном соединению, удерживая фиксатор потянуть за шланг 6 и отсоединить его от трубки 3. Для сборки соединения надеть шланг 6 на трубку 3 до характерного щелчка.
Быстроразъемное соединение топливопроводов Шевроле-Нива:
1 – пружинный фиксатор;
2 – стопорная втулка;
3 – топливная трубка;
4 – соединитель;
5 – уплотнительные кольца;
6 – топливный шланг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона.
Разборку топливного модуля выполняем на верстаке.
При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора...
...отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.
Поддев отверткой...
...вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.
Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.
Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.
Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла.
Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса регулятор давления топлива снимать не нужно.
С внутренней стороны крышки модуля...
...отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов...
...и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.
Для снятия датчика указателя уровня топлива...
...отжимаем два фиксатора датчика...
...и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.
Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов.
Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.
При замене топливного насоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его.
Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля.
Нажав четыре фиксатора держателя насоса...
...снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом.
Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.
Поддев отверткой...
...снимаем сетчатый фильтр.
Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.
Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя...
...и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой...
...и снимаем трубку с патрубка насоса.
В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку проводите в обратном порядке.
|
|
|
|
|
|
|
|