Замена шарниров штанг задней подвески (сайлентблоки реактивных тяг)
Шарниры (сайлентблоки) всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.
Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.
Заметка Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину.
1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.
2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры: 1 – резиновая втулка верхней продольной штанги; 2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг.
3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также...
4. ...на наружную поверхность распорной втулки.
5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.