Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.
Заметка Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.
Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост») не является причиной утечки масла.
Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С).
При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. тут).
5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. тут).
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.