Проверка и замена регулятора давления топлива
Признаками неисправности регулятора давления могут быть: |
– неустойчивая работа двигателя; |
– двигатель глохнет на холостом ходу; |
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; |
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; |
– повышенный расход топлива; |
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах. |

регулятор давления топлива
Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный). |
|
|
1. Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. |
|
2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана. |
|
3. Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2). |
|
|
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления. |
|
|
|
5. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива,... |
|
6. ...отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз. |
|
|
|
7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. |
|
8. Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе,... |
|
|
|
9. ...извлеките регулятор из гнезда рампы и затем... |
|
10. ...снимите его с трубопровода магистрали. |
|
|
|
11. Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его и... |
|
12. ...наденьте на регулятор перед установкой. Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените. |
|
13. Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию. |
|