Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы и выпускного коллектора установлена общая для трубы и коллектора прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит») или происходит прорыв выхлопных газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы и выпускного коллектора, замените прокладку.
единая прокладка впускного и выпускного коллектора
впускной коллектор (впускная труба)
выпускной коллектор ("паук")
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» (желательно торцовый), отвертка.
17. ...выпускного коллектора и снимите установленные под гайками шайбы (9 шт.) .
Заметка Обратите внимание: шайбы имеют разные размеры.
На шпильках, расположенных в местах стыков приемной трубы и выпускного коллектора, установлены шайбы большего размера.
На средней шпильке крепления выпускного коллектора установлена гайка с несъемной шайбой, так как эта шпилька труднодоступна. При обратной сборке установите эту гайку на прежнее место.
18. Отвернув все гайки крепления,
отведите от головки блока выпускной коллектор и снимите впускную трубу.
19. Снимите выпускной коллектор и...
20. ...прокладку.
21. Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Рекомендация Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.