Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении. |

1 — патрубок подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — воздушный фильтр; 4 — воздухозаборник

Система подачи воздуха:
1 и 11 - шланги впускной трубы;
2 - датчик массового расхода воздуха;
3 - крышка воздушного фильтра;
4 - фильтрующий элемент;
5 - корпус воздушного фильтра;
6 - заборник воздуха;
7 - резонатор;
8 - ресивер;
9 - дроссельный патрубок;
10-шланг подогрева дроссельного патрубка;
12 - кронштейн;
13 - опора фильтра
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10» (желательно торцовые), отвертка. |
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут). |
|
|
|
2. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от датчика массового расхода воздуха левую часть воздухоподводящего патрубка и отведите ее в сторону. |
|
3. Выверните по два болта крепления переднего и... |
|
|
|
4. ...заднего кронштейнов фильтра. |
|
5. Снимите фильтр вместе с кронштейнами и датчиком массового расхода воздуха. |
|
|
6. При необходимости замены фильтра снимите с него датчик массового расхода воздуха, вывернув два болта крепления. |
|
7. Для отсоединения кронштейнов от корпуса фильтра с целью их установки на новый фильтр выдавите головки резиновых опор фильтра из отверстий кронштейнов, смазав их для облегчения демонтажа моторным маслом. |
|
Заметка Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом. В этом случае придется заменять их новыми. |
|
8. Установите на новый фильтр все снятые узлы и детали и установите фильтр на автомобиль в последовательности, обратной снятию. |
|