Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).
главный цилиндр сцепления
Вам потребуются: ключ «на 13» (торцовая головка с удлинителем), пассатижи, резиновая груша.
1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.
2. Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.
3. Отведите шланг в сторону.
Примечание:
Для отворачивания трубок желательно иметь специальный обхватывающий пятигранный ключ.
4. Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону.
5. Отверните две гайки крепления цилиндра и...
6. ...снимите его с автомобиля.
7. Установите цилиндр в порядке, обратном снятию.
При установке контролируем, чтобы толкатель педали сцепления попал в выемку поршня цилиндра.