Обновления в модернизированной Niva Travel с двигателем 1.8 л
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11184, 1,8 Л.
Цели |
Изменение |
Эффект для потребителя |
Улучшение показателей |
Шатунно-поршневая группа Система смазки |
+ Улучшена динамика автомобиля + Улучшена эластичность на всех передачах + Значительно увеличены моментные характеристики |
«Безвтычная» ШПГ |
Шатунно-поршневая группа |
+ Исключен контакт при «аварийном» обрыве ремня ГРМ |
Повышение надежности |
Система охлаждения Привод ГРМ |
+ Улучшена система отопления + Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях + Внедрен новый уплотнитель для снижения попадания грязи |
Сравнение показателей двигателей 1.7 (8 кл) и 1.8 (8 кл)
Показатели |
1,7 |
1.8 |
Макс. Мощность (л.с.) |
83 |
90 |
Макс. Момент (Н*м) |
129 |
153 |
Крутящий момент (Н*м/1000) |
97 |
124 |
Снижение расхода топлива
Снижение удельного расхода топлива от 3% идо 30% на отдельных режимах
Поршень
Было
- Исключен риск контакта с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
- 2-х компонентное маслосъемное кольцо
Стало
- Исключен риск контакта с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
- З-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO
- Отливка поршня 1,8 EVO
- Оптимизирована камера сгорания (показатели, расход)
Топливная рампа
Было
- Объём корпуса = 19 см3 (круглое сечение);
- Подключение к топливной магистрали через резьбовое соединение.
Стало
- Объём корпуса = 42 см3 (квадратное сечение);
- Подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение;
- Снижение пульсаций давления топлива при работе двигателя и повышение потребительских свойств при вождении автомобиля
Термостат
Было
- Навесной термостат на шлангах;
- Подвержен повышенным вибрациям при эксплуатации транспортного средства.
Стало
- Термостат расположен на блоке цилиндров;
- Упрощение компоновки трубопроводов и минимальное количество гидравлических соединений;
- Оптимальное распределение потока жидкости через отопитель.
Масляный щуп
Было
Стало
- В связи с расположением двигателя, потребовалась разработка оригинального указателя и трубки направляющей масла;
- Метка МИНИМУМ выбрана и обеспечивает непрерывную подачу при динамических отливах моторного масла.
Маслянный картер (поддон)
Было
- Стальной штампованный;
- Резиновая прокладка для уплотнения к блоку цилиндров;
- Пробка с внутренним шестигранником.
Стало
- Алюминиевый литой;
- Герметик для уплотнения к блоку цилиндров;
- Улучшено охлаждение масла;
- Оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи масла при вождении в условиях бездорожья;
- Пробка с наружным шестигранником и медным кольцом.
Сцепление
Было
- Комплект сцепления с муфтой выключения сцепления, рассчитанный под момент двигателя 132 Н*м.
Стало
- Для обеспечения передачи крутящего момента более 150 Н*м для нового двигателя потребовалась разработка комплекта сцепления.
- Доработана конструкция нажимного диска и демпфера ведомого диска.
Контроллер
Было
Тип - М 74.9
Стало
Тип - М 74.91
- Переход на санкционностойкий контроллер системы управления двигателем.
- Для контроллера системы управления двигателем с обозначением М74.91 разработано и откалибровано ПО, которое оптимизирует работу двигателя, достигая целевых показателей: номинальной мощности и максимального крутящего момента.
- Улучшены динамические характеристики, что обеспечивает комфортное ускорение на различных оборотах.
Передняя подвеска
Было
Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет функции стабилизатора и поддержки переднего моста
Стало
Поперечина задняя переднего моста выполняет только функцию поддержки переднего моста
ПЕРЕНОС СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Цели |
Изменение |
Эффект для потребителя |
Снижение шумов при ходах подвески |
Ужесточение узла крепления переднего редуктора |
Повышение потребительских свойств |
Улучшение |
Перенос стабилизатора в переднюю часть подвески с креплением через новые кузовные кронштейны и стойки стабилизатора |
Улучшение плавности хода за счет снижения гистерезиса в подвеске |