Обновления в модернизированной Niva Travel с двигателем 1.8 л


НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11184, 1,8 Л.

новый мотор ВАЗ-11184 для нива шевроле трэвел

двигатель 1.8

Цели

Изменение

Эффект для потребителя

Улучшение показателей

Шатунно-поршневая группа

Система смазки

+ Улучшена динамика автомобиля

+ Улучшена эластичность на всех передачах

+ Значительно увеличены моментные характеристики

«Безвтычная» ШПГ

Шатунно-поршневая группа

+ Исключен контакт при «аварийном» обрыве ремня ГРМ

Повышение надежности

Система охлаждения

Привод ГРМ

+ Улучшена система отопления

+ Повышена эффективность охлаждения двигателя в сложных условиях

+ Внедрен новый уплотнитель для снижения попадания грязи

новый мотор ВАЗ-11184 evo travel под капотом

Сравнение показателей двигателей 1.7 (8 кл) и 1.8 (8 кл)

Показатели

1,7

1.8

Макс. Мощность (л.с.)

83

90

Макс. Момент (Н*м)

129

153

Крутящий момент (Н*м/1000)

97

124

Снижение расхода топлива

Снижение удельного расхода топлива от 3% идо 30% на отдельных режимах 

Поршень

Было

- Исключен риск контакта с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
- 2-х компонентное маслосъемное кольцо

Стало

- Исключен риск контакта с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
- З-х компонентное маслосъемное кольцо с 1,8 EVO
- Отливка поршня 1,8 EVO
- Оптимизирована камера сгорания (показатели, расход)

Топливная рампа

Было

- Объём корпуса = 19 см3 (круглое сечение);
- Подключение к топливной магистрали через резьбовое соединение.

Стало

- Объём корпуса = 42 см3 (квадратное сечение);
- Подключение к топливной магистрали через быстроразъёмное соединение;
- Снижение пульсаций давления топлива при работе двигателя и повышение потребительских свойств при вождении автомобиля

Термостат

Было

- Навесной термостат на шлангах;
- Подвержен повышенным вибрациям при эксплуатации транспортного средства.

Стало

- Термостат расположен на блоке цилиндров;
- Упрощение компоновки трубопроводов и минимальное количество гидравлических соединений;
- Оптимальное распределение потока жидкости через отопитель.

Масляный щуп

Было

Стало

- В связи с расположением двигателя, потребовалась разработка оригинального указателя и трубки направляющей масла;
- Метка МИНИМУМ выбрана и обеспечивает непрерывную подачу при динамических отливах моторного масла.

Маслянный картер (поддон)

Было

- Стальной штампованный;
- Резиновая прокладка для уплотнения к блоку цилиндров;
- Пробка с внутренним шестигранником.

Стало

- Алюминиевый литой;
- Герметик для уплотнения к блоку цилиндров;
- Улучшено охлаждение масла;
- Оптимизирована зона забора масла для обеспечения стабильной подачи масла при вождении в условиях бездорожья;
- Пробка с наружным шестигранником и медным кольцом.

Сцепление

Было

- Комплект сцепления с муфтой выключения сцепления, рассчитанный под момент двигателя 132 Н*м.

Стало

- Для обеспечения передачи крутящего момента более 150 Н*м для нового двигателя потребовалась разработка комплекта сцепления.
- Доработана конструкция нажимного диска и демпфера ведомого диска.

Контроллер

Было


Тип - М 74.9

Стало


Тип - М 74.91

- Переход на санкционностойкий контроллер системы управления двигателем.
- Для контроллера системы управления двигателем с обозначением М74.91 разработано и откалибровано ПО, которое оптимизирует работу двигателя, достигая целевых показателей: номинальной мощности и максимального крутящего момента.
- Улучшены динамические характеристики, что обеспечивает комфортное ускорение на различных оборотах.

Передняя подвеска

Было

Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет функции стабилизатора и поддержки переднего моста

Стало

Поперечина задняя переднего моста выполняет только функцию поддержки переднего моста

ПЕРЕНОС СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Цели

Изменение

Эффект для потребителя

Снижение шумов при ходах подвески

Ужесточение узла   крепления переднего редуктора          
Убраны концы стабилизатора в задней части подвески

Повышение потребительских свойств
Решение проблемы выпада подушек из концов стабилизатора

Улучшение

Перенос стабилизатора в переднюю часть подвески с креплением через новые кузовные кронштейны и стойки стабилизатора

Улучшение плавности хода за счет снижения гистерезиса в подвеске



Конструкция двигателя
Проблемы двигателя
Снятие верхнего кожуха двигателя
Снятие защиты картера и брызговика
Замена приводного ремня
Замена охлаждающей жидкости
Замена моторного масла
Чистка системы вентиляции картера
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Установка фаз газораспределения (метки)
Замена натяжителя цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ (цепь распредвала)
Замена гидроопор рычагов клапанов
Замена маховика
Подшипник первичного вала КПП
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ресивера
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки масляного картера
Замена маслосъёмных колпачков
Замена передн. сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Замена распредвала
Разборка и ремонт ГБЦ, клапаны
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена шестерни масляного насоса
Система охлаждения
Снятие расширительного бачка
Замена ремня помпы и генератора
Замена радиатора и вентиляторов
Замена помпы (водяного насоса)
Замена термостата
Выхлопная система
Замена подушек глушителя
Замена основного глушителя
Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя
Замена приёмной трубы
Замена термоэкранов
Система питания двигателя
Снижение давления в системе
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Наливная труба и гравитационный клапан
Замена топливного бака
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Замена троса дроссельной заслонки
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов
Замена ремня компрессора кондиционера