3. ...отсоедините клемму провода «положительных» щеток от контактного болта.
4. Выверните два болта крепления тягового реле и...
5. ...снимите реле. Обратите внимание на прокладку, не забудьте установить ее при сборке.
6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага.
7. Отверните две гайки стяжных шпилек.
8. Снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе.
9. Подденьте отверткой и...
10. ...выньте редуктор с приводом из крышки.
11. Снимите уплотнитель с рычага привода. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените.
12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Осмотрите шестерни, в случае повреждения их зубьев замените шестерни.
13. Сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца с помощью подходящей оправки.
14. С помощью специальных щипцов или...
15. ...поддев отверткой...
16. ...снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
17. Снимите привод в сборе с рычагом.
18. Снимите стопорное кольцо с рычага.
19. Снимите рычаг с поводковым кольцом и шайбой.
20. Снимите стопорное кольцо шестерни с внутренним зацеплением.
21. Снимите шайбу и опору вала.
22. Снимите шестерню с внутренним зацеплением.
23. Снимите центральную шестерню с вала якоря.
24. Осмотрите шестерню. В случае сильного износа или поломки зубьев шестерни замените ее.
25. Выньте две стяжные шпильки.
26. Подденьте отверткой и...
27. ...снимите опору вала якоря.
28. Обратите внимание, на валу якоря установлена шайба.
29. Выньте якорь в сборе со щеткодержателем из корпуса статора.
30. Отогните фиксаторы пружин щеток и...
31. ...выньте пружины.
32. Снимите с вала якоря заднюю крышку в сборе со щеткодержателем.
33. Осмотрите якорь. Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и т.п., прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 2 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае якорь замените.
34. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь повреждений.
35. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу.
36. Проверьте, нет ли замыканий между секциями обмотки якоря или пластинами коллектора, нет ли обрывов в месте припайки выводов секций обмотки к пластинам коллектора.
37. Выверните два винта и...
38. ...снимите щеткодержатель с крышки со стороны коллектора.
39. Снимите клеммы щеток и...
40. ...извлеките щетки.
41. Снимите соединительную шину.
42. Осмотрите соединительную шину. При необходимости замените ее.
43. Собирайте стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора – консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, -202, -203 или Литол-24).