Разборка приводов передних колёс - замена пыльников ШРУСов, замена наружных и внутренних ШРУСов


Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол (пыльник). В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

См. также Устройство приводов и ШРУСов

Снимите нужный привод с автомобиля (см. тут)

Далее вам потребуются: отвертка, раздвижные пассатижи, молоток.
снятие старого пыльника  со ШРУСа
пыльник держится на хомутах
1. При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и...
2. ...малый хомуты с чехла внутреннего шарнира.
разборка переднего привода
3. Сдвиньте чехол по валу.
4. Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы.
разборка ШРУСа
снятие шарнира равных угловых скоростей
5. Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы.
6. Извлеките из шарнира обойму в сборе с сепаратором и шариками.

Любым доступным способом пометьте шарики и пазы обоймы, чтобы установить шарики на прежние места.
7. При помощи отвертки и пассатижей...
8. ...снимите большой и...
9. ...малый хомуты кожуха чехла наружного шарнира.
10. Сдвиньте кожух и...
замена пыльника ШРУСа
разборка привода переднего колеса
11. ...пыльник по валу.
12. Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы.
зпмена чехлов переднего привода
13. Снимите с вала чехол и кожух.
14. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
15. Заполните шарнир смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см3 для внутреннего – 150 см3);
16. Установите шарнир и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео


Сцепление
Неисправности сцепления
Прокачка сцепления
Замена бачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Замена подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КП
Замена масла КПП
Замена сальника вторичного вала
Снятие и установка КПП
Разборка КПП
Ремонт первичного вала
Ремонт вторичного вала
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт привода выбора передач
Осмотр и проверка деталей КПП
Сборка КПП
Раздаточная коробка
Неисправности раздатки
Замена масла в раздатке
Замена сальников раздатки
Датчик скорости и его привод
Замена подушек раздатки
Выкл. лампы блокировки дифференциала
Снятие раздатки
Разборка и сборка раздатки
Карданная передача
Смазка карданной передачи
Снятие промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала
Снятие карданной передачи
Ремонт карданной передачи
Передние приводы и ШРУСы
Снятие приводов колёс
Замена ШРУСов или их пыльников
Передний мост
Замена масла редуктора
Замена сальника переднего редуктора
Замена подшипника и сальника вн. ШРУСа
Снятие переднего редуктора
Задний мост
Поиск течи масла из заднего моста
Замена масла заднего моста
Снятие полуоси
Замена шпильки колеса
Замена сальника полуоси
Замена сальника редуктора заднего моста
Проверка заднего редуктора на ходу
Снятие заднего редуктора
Снятие заднего моста
Разборка заднего моста