Полировка лакокрасочного покрытия кузова



    Рекомендация
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.
Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению.
В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обработать «Мовилем» скрытые полости кузова и нанести на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику (см. «Как избежать ржавения кузова»). Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.


Кузов - конструкция
Снятие передних подкрылков
Замена передних крыльев
Снятие молдингов дверей и крыльев
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Снятие решётки радиатора
Замена капота
Замок капота (замена и регулировка)
Снятие кронштейна запасного колеса
Снятие обшивки двери багажника
Снятие замка и ручки багажника
Замена двери багажника
Ограничитель двери багажника
Снятие обшивки передней двери
Замена замка передней двери
Замена наружной ручки перед. двери
Снятие ограничителя передней двери
Замена стекла передней двери
Замена стеклоподъёмника переднего
Снятие передней двери
Снятие обшивки задней двери
Замена замка задней двери
Замена ограничителя задней двери
Замена стекла задней двери
Замена стеклоподъёмника заднего
Снятие задней двери
Крышка (лючок) топливного бака
Снятие переднего сиденья
Снятие заднего сиденья
Снятие обшивки салона
Снятие обшивки потолка (крыши)
Снятие коврового покрытия пола
Замена ремней безопасности
Замена салонного зеркала
Замена наружного зеркала
Снятие солнцезащитных козырьков
Снятие поручней салона
Снятие облицовки тоннеля пола
Снятие панели магнитолы
Снятие приборной панели
Отопитель (печка) - устройство
Снятие отопителя
Замена радиатора отопителя
Снятие короба, тяг, блока отопителя
Лобовое стекло, заднее и боковые
Содержание кузова
Как избежать ржавения кузова
Дефекты кузова и их устранение