Разборка и сборка первичного вала КПП
Вам потребуются: съемник стопорных колец, отвертка, молоток. |
|
Так выглядит первичный вал в сборе (стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке): 1 - первичный вал; 2 - стопорное кольцо; 3 - подшипник; 4 - блокирующее кольцо синхронизатора; 5 - стопорное кольцо; 6 - игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала. |
|
|
|
1. Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора. |
|
2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора. |
|
|
|
3. Снимите пружину синхронизатора. |
|
4. Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо. |
|
|
|
5. Снимите стопорное кольцо с вала. |
|
6. Снимите с вала пружинную шайбу. |
|
|
7. Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с вала. |
|
Заметка Усилие прикладывайте к внутреннему кольцу подшипника. |
|

1 - стопорное кольцо;
2 - пружинная шайба;
3 - подшипник;
4 - первичный вал;
5 - пружина синхронизатора;
6 - блокирующее кольцо синхронизатора;
7 - стопорное кольцо;
8 - подшипник.
8. Соберите вал в порядке, обратном разборке. |
|
Заметка
Для сборки используйте только продефектованные детали. |
|
|
Подшипник запрессовывайте легкими ударами молотка, используя подходящую оправку и прилагая усилие к внутреннему кольцу. |
Видео