Основные данные для регулировок и контроля
Плотность электролита аккумуляторной батареи (6 СТ-55) при 25° С для умеренного климата, г/см3 |
1.28 |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч. не более, °С |
95 |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85° С и частоте вращения коленчатого вала 5000 мин-1 . МПа (кгс/см2) |
0.35-0.45 (3.5-4,5) |
Предельно допустимый расход моторного масла, л/1000 км |
0,5 |
Ремень привода вспомогательных агрегатов: |
|
Прогиб ремня привода вспомогательных агрегатов при усилии 75 Н (7,6 кгс), мм |
12 ± 3 |
Ремень привода компрессора кондиционера: |
|
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при усилии 98 Н (10 кгс), мм |
8±3 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм |
1,0-1,1 |
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град |
5 |
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2250 Н (225 кгс), мм |
0 ± 1 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2250 Н (225 кгс), град |
0°30'=30' |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2250 Н (225 кгс). град |
3°40'=30' |
Давление в шинах. МПа (кгс/см2): |
|
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм: |
|
Минимально допустимая толщина накладок колодок передних/ задних тормозов, мм |
1,5/2,0 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
Между метками МАХ и MIN |
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления |
Между рисками на щупе |
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке и новых накладках тормозных колодок |
До метки MIN |
Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
До нижней кромки заливной горловины |
Уровень масла в картере двигателя |
Между рисками на щупе |
Уровень масла в картерах коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов |
До нижних кромок заливных отверстий |
Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % |
25 |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: |
|