Электросхема центрального замка
Система, устанавливаемая на часть выпуска автомобилей, предназначена для одновременного запирания замков всех дверей при запирании замка двери водителя ключом или с помощью кнопки блокировки замка. При отпирании замка двери водителя кнопкой или ключом замки всех остальных дверей также разблокируются. |
Предусмотрена возможность разблокирования замков задних дверей и правой передней двери по отдельности кнопками блокировки замков. |
В каждой двери установлены моторедукторы приводов замков, объединяющие в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор типа шестерня-рейка. |
В моторедуктор 5 (рисунок 9.26), установленный в двери водителя, встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки или при повороте ключом барабана замка двери. |
При замкнутых контактах переключателя электронный блок 2 управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей. При размыкании контактов замки разблокируются моторедукторами аналогичным образом. |
В блоке управления имеется инерционный выключатель, обеспечивающий разблокировку дверей при ударе автомобиля о препятствие во время аварии. |
При неисправности системы проверьте предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Блок управления и моторедукторы не разборные, и при выходе из строя их заменяют. |
Данные для проверки моторедуктора |
Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10) °С, Н, не менее.......30 |
Потребляемый ток при указанном выше напряжении питания, А, не более.......7 |
Видео