Рулевое управление – травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рисунок 7.1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рисунок 7.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель. Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления.
Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 (см. рисунок 7.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7.
Технические характеристики
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° - 2,7
Передаточное отношение - 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа - 850 Н-м
Рабочая жидкость - масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S» 1,7 л.
Вал рулевой колонки составной из двух частей – промежуточного вала 1 с шарниром (рисунок 7.2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2.