Снятие и установка рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены. |
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его внутренней стороны и закреплен на лонжероне кузова тремя болтами, вставленными с внутренней стороны. |
Установка рулевого механизма на автомобиль:
1 - болты крепления рулевого механизма;
2 - рулевой механизм;
а - контрольный угол.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка. |
2. Отсоедините рулевые тяги от сошки рулевого механизма (см. «Рулевые тяги»). |
|
|
|
3. Выверните болт-штуцер шланга высокого давления. |
|
4. Обратите внимание на состояние медных прокладок. Погнутые или сильно обжатые прокладки замените. |
|
|
|
5. Ослабьте хомут отводящего шланга и... |
|
6. ...снимите шланг со штуцера рулевого механизма. |
|
7. Промаркируйте положение карданного шарнира промежуточного вала относительно вала червяка рулевого механизма, отверните гайку стяжного болта и отсоедините карданный шарнир промежуточного вала от вала червяка механизма рулевого управления (см. «Замена промежуточного вала»). |
|
|
8. Отверните три гайки болтов крепления механизма рулевого управления к лонжерону. |
|
Заметка Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Не забудьте установить их при обратной сборке |
|
|
|
9. Выньте болты и снимите рулевой механизм. |
|
10. Устанавливайте рулевой механизм в порядке, обратном снятию. |
|
Рисунок 7.4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 – болты крепления рулевого механизма; 2 – рулевой механизм; 3 – сошка; Х – контрольное расстояние от центра нижнего отверстия сошки до опорной поверхности рулевого механизма присреднем положении сошки; а – контрольный угол |
|
|
11. Перед тем как затянуть гайки болтов 1 (рисунок 7.4), специальным устройством сориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а=28°. |
|
12. После установки заполните механизм жидкостью и прокачайте систему (см. тут). |
|