Стук (шумы) в заднем мосту


Стук (шум) в заднем мосту
Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. (см. так же "Поломки и неисправности заднего моста")
Причина неисправности
Способ устранения
Повышенный шум со стороны задних колес
1. Ослабло крепление колеса
1. Затяните болты крепления колеса
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
2. Осмотрите полуось и замените
подшипник
Постоянный повышенный шум при работе
1. Балка заднего моста деформирована, повреждены подшипники полуосей
1. Выправьте балку и проверьте
ее размеры, замените подшипники полуосей
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение
2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми
3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями
3. Замените изношенные или поврежденные детали
4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор
5. Недостаточное количество масла
5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста
Шум при разгоне автомобиля
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
1. Снимите редуктор,
отремонтируйте, при необходимости замените детали
2. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора
2. Отрегулируйте зацепление
3. Повреждение подшипников полуоси
3. Замените подшипники
4. Недостаточное количество масла
4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
1. Замените поврежденные детали
2. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
Шум при движении на повороте
1. Тугое вращение сателлитов на оси
1. Замените поврежденные или изношенные детали
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
3. Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала
3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
4. Отрегулируйте зазор
5. Повреждение подшипников полуосей
5. Замените подшипники
Стук в начале движения автомобиля
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
1. Замените фланец и шестерни главной передачи
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
2. Отрегулируйте зазор
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
3. Замените коробку дифференциала
4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески
4. Затяните болты

Не заводится
Неисправности системы впрыска
Нет холостого хода
Нестабильная работа двигателя
Диагностика двигателя по свечам
Рывки при движении
Очень слабо разгоняется
Глохнет во время движения
Загорелась лампа давления масла
Перегревается двигатель
Загорелась лампа аккумулятора
Стук (шум) в двигателе
Стук (шум) в подвеске и трансмиссии
Стук и вибрация на руле
Стук (шум) в карданной передаче
Стук (шум) в заднем мосту
Стук (шум) в переднем мосту
Автомобиль плохо тормозит
Если прокололи колесо