|
|
Стук при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач |
|
1. Ослабление болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров |
|
- гайки болтов крепления эластичной |
муфты моментом 57,8-71,5 Н·м; |
- гайки болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам редукторов и раздаточной коробки моментом 27,4-34,3 Н·м |
|
2. Увеличенный окружной зазор в шлицевых соединениях карданных валов |
|
2. Проверьте величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали |
|
3. Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров |
|
3. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей |
|
|
1. Деформация карданных валов |
|
1. Выправьте на прессе или замените валы |
|
2. Дисбаланс карданных валов |
|
2. Обратитесь на автосервис для проверки и балансировки карданных валов |
|
3. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач |
|
3. Замените фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала |
|
4. Износ или повреждение шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала |
|
|
5. Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров |
|
5. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей |
|
6. Ослабление обойм сальников шлицевых соединений валов |
|
6. Подожмите сальники и обожмите их обоймы; при утечке смазки замените сальники |
|
7. Недостаточная смазка шлицевых соединений |
|
7. Смажьте шлицевые соединения смазкой Фиол-1 |
|