Тестер диагностический ДСТ-2М, ДСТ-10Н

 Как тестер взаимодействует с ЭБУ автомобиля

Тестер позволяет отслеживать данные и контролировать работу ЭБУ посредством связи с ЭБУ через K-LINE соединитель (диагностический разъем), находящийся на автомобиле. Тестер состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и контролирует его работу; клавиатуры, которая дает Вам возможность управлять тестером и дисплея. Тестер содержит программу, под управлением которой выполняются все функции, описанные в этом руководстве. На жидкокристаллическом графическом дисплее тестера в удобном виде отображается вся необходимая для диагностики информация.

1.2 Как использовать тестер

Тестер разработан и сконструирован таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить его использование. Однако рекомендуется сначала прочитать настоящее руководство, чтобы понять основные принципы работы тестера. Основные шаги, которым необходимо следовать при определении неисправностей в электронном оборудовании автомобиля:

1. Подсоединить тестер к автомобилю.

2. Выбрать необходимый режим тестирования.

3. Проанализировать отображаемую на дисплее тестера диагностическую информацию.

Тестер проведет Вас через все этапы, необходимые для точной диагностики проблем в электронной системе, и поможет при любых затруднениях, которые могут возникнуть на этом пути. Тестер имеет разветвленную контекстноориентированную справочную службу - ПОМОЩЬ, доступную из любого режима по клавише "О". Режим работы (тестирования) выбирается путем нажатия на соответствующую клавишу меню. Затем, при помощи клавиш Т4-, Вы выбираете параметры для управления наблюдения. Обучение работе с тестером не займет у Вас много времени.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ДЛЯ КАЖДОГО РЕЖИМА ПРИВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Хотя тестер является очень мощным инструментом, он не может полностью заменить Вас с вашими навыками и знаниями. Чтобы получить максимальную выгоду от пользования тестером, Вам необходимо полностью разбираться в системе электронного впрыска, двигателе внутреннего сгорания и АБС. Желательно, чтобы Вы использовали тестер вместе со специальным руководством по обслуживанию системы впрыска топлива, диагностику которой Вы проводите.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАВИШ ТЕСТЕРА

0

Помощь.

1...9

Выбор номер пункта меню, режима, группы.

Перемещение курсора, прокрутка кадров при просмотре, изменение состояния исполнительных механизмов (ИМ).

Перемещение по перечню параметров, групп, моделей, таблиц, пунктов меню.

Ввод и выбор параметров, выбор ИМ, запуск сбора и просмотра.

Esc

Возврат в предшествующее меню или состояние тестера.

Диагностическое оборудование НПП "НТС" не является дилерским оборудованием для диагностики контроллеров, устанавливаемых на автомобили зарубежного производства и ряд автомобилей российского производства Тем не менее, для диагностики таких автомобилей в приборах НПП НТС реализованы основные функции фирменного зарубежного оборудования. При этом необходимо помнить, что корректно произвести диагностику можно только при соблюдении требований специальной технической документации, поставляемой производителем автомобиля. Неосмысленное использование функций, предусмотренное в диагностическом оборудовании, может привести к нарушению работоспособности установленного в автомобиле электронного оборудования!

Список сокращений

ЭБУ

электронный блок управления

АБС

антиблокировочная система

ИМ

исполнительный механизм

ОЗУ

оперативное запоминающее устройство

XX

холостой ход

ДСК

датчик скорости колеса




 
Тестер диагностический ДСТ-2М, ДСТ-10
Выбор режима работы системы
Режим - Неисправности
Режим - Параметры
Режим - Сбор данных
Управление ИМ
Дополнительные испытания
Связь с ЭВМ
Настройки
Режимы тестера для авто группы VAG
Режимы тестера для иммобилизатора KIA IMMO
Окончание работы