|
|
|
Число мест, включая водителя |
|
|
|
|
|
|
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
|
|
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
|
|
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с |
|
|
|
|
|
|
четырехтактный, бензиновый, |
с распределенным впрыском топлива |
|
Количество и расположение цилиндров |
|
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
|
|
Рабочий объем цилиндров, л |
|
|
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), |
|
|
Частота вращения коленчатого вала |
при номинальной мощности, мин-1 |
|
|
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
|
|
|
|
|
|
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
|
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
|
|
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|
Передаточные числа коробки передач: |
|
|
|
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
|
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
|
Дифференциал раздаточной коробки |
|
конический, двухсателлитный |
|
от коробки передач к раздаточной коробке |
от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам |
от переднего моста к колесам |
|
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками |
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
|
Главные передачи переднего и заднего мостов: |
|
конический, двухсателлитный |
|
|
|
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими |
пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной |
поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
|
|
дисковые, штампованные или итые |
|
|
|
|
|
|
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S |
205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
|
|
|
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей - с электроусилителем или без усилителя) |
|
|
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
|
|
|
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
барабанные, с самоцентрирующимися колодками, |
с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
|
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным |
усилителем и регулятором давения |
|
|
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|
|
|
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
|
Номинальное напряжение, В |
|
|
|
|
|
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
|
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
|
|
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
|