Снижение давления в системе питания



В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/с м 2 ). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).
Снизить давление в системе питания можно двумя способами.
1. При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и...
2. ...снимите крышку.
3. Извлеките предохранитель электробензонасоса.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.
5. Вставьте на место предохранитель.
Снижение давления  в системе питания
 Для снижения давления также можно использовать контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком. Клапан имеет конструкцию, аналогичную золотнику вентиля шины колеса.
как снизить давление в топливной системе
6. Отверните колпачок и, нажав на золотник, слейте излишек топлива.
7. После этого можно разъединять топливопроводы.

Будьте осторожны – находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела.

Видео


Конструкция двигателя
Проблемы двигателя
Снятие верхнего кожуха двигателя
Снятие защиты картера и брызговика
Замена охлаждающей жидкости
Замена моторного масла
Чистка системы вентиляции картера
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Установка фаз газораспределения (метки)
Замена натяжителя цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ (цепь распредвала)
Замена гидроопор рычагов клапанов
Замена маховика
Подшипник первичного вала КПП
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ресивера
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки масляного картера
Замена маслосъёмных колпачков
Замена передн. сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Замена распредвала
Разборка и ремонт ГБЦ, клапаны
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена шестерни масляного насоса
Система охлаждения
Снятие расширительного бачка
Замена ремня помпы и генератора
Замена радиатора и вентиляторов
Замена помпы (водяного насоса)
Замена термостата
Выхлопная система
Замена подушек глушителя
Замена основного глушителя
Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя
Замена приёмной трубы
Замена термоэкранов
Система питания двигателя
Снижение давления в системе
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Наливная труба и гравитационный клапан
Замена топливного бака
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Замена троса дроссельной заслонки
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов