Нива Шевроле
     руководство по ремонту

каталог з/ч       

 
 
 
 
 

Прокачка гидропривода сцепления



Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.
2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

   ЗАМЕТКА
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

прокачка сцепления
4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».













Сцепление
Неисправности сцепления
Прокачка сцепления
Замена бачка сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Замена подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КП
Замена масла КПП
Замена сальника вторичного вала
Снятие и установка КПП
Разборка КПП
Ремонт первичного вала
Ремонт вторичного вала
Ремонт механизма выбора передач
Ремонт привода механизма выбора передач
Осмотр и проверка деталей КПП
Сборка КПП
Раздаточная коробка
Неисправности раздатки
Замена масла в раздатке
Замена сальников раздатки
Привод датчика скорости
Замена подушек раздатки
Замена выключателя лампы блокировки дифференциала
Снятие раздатки
Разборка и сборка раздатки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Проверка карданной передачи
Смазка карданной передачи
Снятие промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала
Снятие карданной передачи
Ремонт карданной передачи
Передний привод (ШРУС)
Поломки переднего привода
Снятие приводов колёс (замена ШРУСов)
Разборка приводов (замена пыльников ШРУСов)
Передний мост
Поломки переднего моста
Замена масла редуктора
Замена сальника шестерни редуктора
Замена подшипника и сальника корпуса
Снятие переднего редуктора
Задний мост
Поломки заднего моста
Осмотр прокладок заднего моста
Замена масла заднего моста
Снятие полуоси
Замена шпильки колеса
Замена сальника полуоси
Замена сальника ведущей шестерни заднего редуктора
Проверка заднего редуктора на ходу
Снятие заднего редуктора
Снятие заднего моста
Разборка заднего моста