Окончание работы

После использования тестера необходимо выполнить несколько простых действий, которые позволят корректно завершить работу и максимально продлить срок службы прибора.

Во-первых, до отключения питания, сбросьте все коды неисправностей, которые могли быть установлены во время проведения диагностики электронной системы управления впрыском топлива.

Для BOSCH Ml.5.4, BOSCH М7.9.7, BOSCH ABS 5.3, Январь-5.1, Январь-7.2, Январь-5.1.х, VS 5.1, Микас-7.6, САУО, САУКУ и АПС-6 в главном меню нажмите Esc и дождитесь появления следующего сообщения на дисплее:

Далее, отключите питание тестера путем отсоединения диагностического кабеля от соответствующего разъема на автомобиле.

Для остальных типов ЭБУ питание тестера можно просто отключать.

Отсоедините диагностический кабель от тестера. Вы можете проверить кабель и разъемы на наличие каких-либо повреждений или коррозии (окисление контактов). Поместите тестер и диагностический кабель в соответствующую упаковку.

Примечание. Запрещается мыть корпус тестера при помощи сильных растворителей, таких как бензин и средства на его основе, ацетон, трихлорэтилен, дихлорэтан и т.п. Не допускайте попадания воды и растворителей внутрь корпуса тестера



 
Тестер диагностический ДСТ-2М, ДСТ-10
Выбор режима работы системы
Режим - Неисправности
Режим - Параметры
Режим - Сбор данных
Управление ИМ
Дополнительные испытания
Связь с ЭВМ
Настройки
Режимы тестера для авто группы VAG
Режимы тестера для иммобилизатора KIA IMMO
Окончание работы