Рулевое управление – травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рисунок 7.1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рисунок 7.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель (см. разд. «Вариантные исполнения автомобиля»). Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления.
Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 (см. рисунок 7.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7.
Вал рулевой колонки составной из двух частей – промежуточного вала 1 с шарниром (рисунок 7.2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2.