Стук в переднем мосту


Стук (шум) в переднем мосту
Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту. (см. так же "Поломки и неисправности переднего моста")
Причина неисправности
Способ устранения
Постоянный повышенный шум при работе
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
1. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали
2. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси)
2. Замените подшипник
3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
3. Определите неисправность и отремонтируйте или замените редуктор
4. Недостаточное количество масла
4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения картера переднего моста
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
1. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
1. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
2. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора
2. Отрегулируйте зацепление
3. Повреждение подшипников полуоси
3. Замените подшипники
4. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
4. Замените поврежденные детали
Шум при движении на повороте
1. Тугое вращение сателлитов на оси
1. Замените поврежденные или изношенные детали
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
3. Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала
3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
4. Отрегулируйте зазор
5. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси)
5. Замените подшипник
Стук в начале движения автомобиля
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
1. Замените фланец и шестерни главной передачи
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
2. Отрегулируйте зазор
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
3. Замените коробку дифференциала

Не заводится
Неисправности системы впрыска
Нет холостого хода
Нестабильная работа двигателя
Диагностика двигателя по свечам
Рывки при движении
Очень слабо разгоняется
Глохнет во время движения
Загорелась лампа давления масла
Перегревается двигатель
Загорелась лампа аккумулятора
Стук (шум) в двигателе
Стук (шум) в подвеске и трансмиссии
Стук и вибрация на руле
Стук (шум) в карданной передаче
Стук (шум) в заднем мосту
Стук (шум) в переднем мосту
Автомобиль плохо тормозит
Если прокололи колесо