Гарантийный срок
Гарантийный срок характеризуется двумя основными моментами: |
|
|
В гарантийный период рекомендуется: |
– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. тут); |
– внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны; |
– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и при движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявлять возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции; |
– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания. |
Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль анулируется. |
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях: |
|
|
|
|
|
|
|